Volleyball
Court Rent
Park Hours
11. a.m. – 11 p.m. on workdays
10 a.m. – 11 p.m. on weekends
The Best Amusement
Park In Kazan

Follow us
Attractions
Flying saucer
Летающая тарелка
It’s a trill ride designed to entertain kids as much as adults. It swings like a giant pendulum up to 90° while simultaneously rotating clockwise and counterclockwise, reaching 15 revolutions per minute. The attraction has various ride modes, from extreme to super extreme. Attention: you must be at least 12 years old and over 120 cm (about 3.9 feet) tall to ride it.

The Flying Saucer is undoubtedly our park’s calling card. And we know for sure that many of our visitors have accustomed to ride this attraction at least once a year to enjoy those unforgettable moments again and again!

Price
250 Р

Height
from 120 cm

Age
from 12 years

Cathegory
Экстрим
Wild dance
Дикий танец
A thrill ride made for children and adults. It’s a dynamic platform with two-seat booths on it rotating in 3 dimensions at variable speed and height, while the platform itself doing the same, only backwards. You must be at least 12 years old and over 120 cm (about 3.9 feet) tall to ride it.

It’s fun, it’s exciting, it’s crazy! The Wild Dance will take you spinning into the whirlwind of emotions. So if you’re at least 12, you’re at least 120 cm tall and you’re craving for some adrenaline – drop whatever you’ve been doing and come to Kyrlai so you could try and shake it in our Wild Dance!

Price
200 Р

Height
from 120 cm

Age
from 12 years

Cathegory
Экстрим
Drop tower
Башня падения
A thrill ride designed to entertain kids as much as adults. It’s a high-speed transport lift towering at 18 m (59 feet), which simulates a free-fall effect. The passenger capacity is limited by 6 people. From the height of this attraction you can enjoy the wonderful view on the Kazanka River. You must be at least 8 years old and 120 cm tall to ride it; children from 8 to 10 years old can ride it only when accompanied by their parents. This extreme attraction is located at the very heart of our park and gives you the greatest view on the whole Kyrlai as well as on our beautiful city. Moreover, the Drop Tower gives you a lot of breathtaking sensations which you won’t forget. Try and see it for yourself!

Price
100 Р

Height
from 120 cm

Age
from 8 years

Cathegory
Экстрим
Five Stars
Пять звезд
A thrill ride designed to entertain kids as well as adults. It’s a pendulum ride with additional rotation on a vertical plane to 360°. Attraction requires guests to be at least 14 years old (accompanied by their parents in that case) and 140 cm tall (about 4.6 feet), and to weight no more than 100 kg (220 pounds) to ride it.

A lot of our guests now call Five Stars one of the most thrilling attractions of our park. But to know it for sure you’ll have to ride it yourself – so work up your courage and come to try extreme in all its forms on the most “five-star” ride here!

Price
250 Р

Height
from 140 cm

Age
from 14 years

Cathegory
Экстрим
Galaxy
Галактика
A thrill ride designed to entertain kids as well as adults. It’s a flat ride that consists of several cars swinging and rotating on a circle while slowly rising up. You must be at least 12 years old and 140 cm (about 4.6 feet) tall to ride it.

If you haven’t ridden the Galaxy yet, then you know nothing of space gravitation. If you have – well, it means you’re brave enough to challenge yourself by experiencing all the range of thrill here!

Price
250 Р

Height
from 140 cm

Age
from 12 years

Cathegory
Экстрим
Tropicana
Тропикана
To ride this attraction, you must be from 140 to 200 cm (4.6 feet – 6.5 feet) tall. It’s a thrill ride designed to entertain kids as well as adults. A flat ride Tropicana simulates the sea waves: 2-passenger cars, connected in a circle, rotate on a track with alternating sloped and flat sections, slowly increasing speed. Ride session is limited by 3 minutes.

Sure, you can’t get a hotter ride anywhere else rather than on Tropicana! You are going to be dragged in a maelstrom of boiling emotions and heated sensations taking you straight towards the warm wind!

Price
200 Р

Height
from 140 cm

Age
from 12 years

Cathegory
Экстрим
The Ferris Wheel
Колесо обозрения
This attraction is built for a true family vacation. The wheel’s height reaches 55 m (180 feet). It’s equipped with forty 6-passanger cabins which are fully protected from the wind and fitted with comfortable seats. The Ferris wheel allows you to appreciate a bird-eye view on the whole city beneath. It completes the full circle in 8 minutes.

Children up to 3 years old can ride the attraction free if accompanied by adults. Children from 3 to 12 years old must also be accompanied by adults, but in this case adults must pay their tickets equally.

Price
170 Р

Height
from 0 cm

Age
from 0 years

Cathegory
Семейные
Bumper cars
Автодром
An attraction built to entertain kids and adults both. Consists of 7 electrically powered small cars which travel around the special track. Requires guests to be at least 12 years old and 120 cm tall (about 3.9 feet). Children from 8 to 12 years old can ride if accompanied by adults, but in this case adults must pay for their tickets equally.

The bumper cars are the best way to spend some quality time with your child. You will form a strong bond by being a team while racing with other cars and cheerfully bumping them!

Price
160 Р

Height
from 120 cm

Age
from 8 years

Cathegory
Семейные
Grand prix
Карто-дром

Price
200 Р

Height
from 140 cm

Age
from 14 years

Cathegory
Семейные
Bumper boats
Бамперные лодки
A water ride built to entertain kids and adults both. Attraction consists of 7 little boats which can ride on the water in a special pool. To ride it, you must be at least 3 years old or reach over the height of 120 cm (about 3.9 feet). Children from 3 to 7 years old can ride it if only accompanied by adults, but in this case adults must pay for their tickets equally.

The bumper boats are definitely worth seeing! Not only you can feel like a real sea captain here, but there’s also a chance to tame a whole crocodile!

Price
160 Р

Height
from 120 cm

Age
from 3 years

Cathegory
Семейные
Seashells
Ракушки

Price
150 Р

Height
from 120 cm

Age
from 6 years

Cathegory
Семейные
The Merry Caterpillar
Веселая гусеница
The roller coaster built to entertain kids and adults both – small-sized “Russian Mountains” for children. A colorful caterpillar train consisting of seven 2-passanger cars rides an elevated railroad track and runs through a figure 8 shaped course. To ride it, you must be at least 3 years old or reach over the height of 120 cm (about 3.9 feet). Children from 3 to5 years old can ride it if only accompanied by adults.

The Merry Caterpillar will ride you through all its exciting sharp curves. Kids love it! And what can be more important to the parents than hearing their children laughing? Moreover, you can ride this attraction by the entire family together – the caterpillar train is surely big enough for all of you!

Price
150 Р

Height
from 120 cm

Age
from 3 years

Cathegory
Семейные
Safari
Сафари

Price
120 Р

Height
from 90 cm

Age
from 3 years

Cathegory
Семейные
Big Pirate
Большой пират
A pendulum ride built to entertain both kids and adults. Consists of a pirate ship-looking gondola with 32 passenger seats which swings like a pendulum up to 70° high. Requires guests to be at least 6 years old; children from 6 to 10 years old must be accompanied by their parents.

Imagine yourself a real sailor riding on giant waves while swinging on our amazing family attraction called Big Pirate!

Price
100 Р

Height
from 120 cm

Age
from 6 years

Cathegory
Семейные
Swing Ride
Цепочная карусель
An attraction meant for entertaining both kids and adults. Located in the most picturesque part of park, near the lake. It is a fairground ride in which the chairs are suspended from the rotating top of the carousel. On a high speed the angle between chairs and ground level reaches up to 70°. You must be at least 120 cm (about 3.9 feet) tall and weight no more than 80 kg (176 pounds) to ride it.

It’s always a joy to ride a carousel like that. The chair swing ride in Kyrlai is a great opportunity to dive into the childhood memories even when you’re an adult!

Price
100 Р

Height
from 120 cm

Age
from 8 years

Cathegory
Семейные
Panda-park
Панда-парк
It’s an Adventure Park with 3 general routes: Kids Trail, Bold Trail and Extreme Trail.

Kids Trail is made for children over 90 cm (about 2.9 feet) tall. The total length of the trail is precisely 93 m (over 305 ft.). The Bold Trail is suitable for any age if you’re at least 130 cm tall (4.2 ft.), and for those who is taller than 140 cm (4.5 ft.) there’s our unforgettable Extreme Trail with a zip-line trolley over the beautiful lake.

All our routes have different level of difficulty; younger children will have fun in the mazes and slopes, while adults can appreciate the 35-meters-long zip-line trolleys, Himalayan Bridges and walking on a rope course. Children Trail is completely surrounded by safety net which ensures safety for all our little guests.

Price
200-600 Р

Height
from 90 cm

Age
from 4 years

Cathegory
Семейные
The Kangaroo Jump Tower
Башня-прыгалка "Кенгуру"
Attraction for kids: children’s version of the Drop Tower. Passenger capacity is similar to Drop Tower and is also limited by 6 kids. Requires guests to be from 3 to 10 years old to ride it.

If your child would like a little thrill – welcome to The Kangaroo Jump Tower to experience this Australian animal’s amazing jumps! Children will definitely love it!

Price
80 Р

Height
from 90 cm

Age
from 3 years

Cathegory
Детские
Little pirate
Маленький пират
Attraction for kids: children’s version of the Big Pirate ride. It’s an open 12-seated gondola looking like a pirate ship which swings in the air like a pendulum. Requires guests to be from 4 to 10 years old to ride it. Children up to 3 years old can ride it if accompanied by their parents.

Your kid can feel himself like a true little pirate swinging back and forth through the waves in his little pirate ship!

Price
200 Р

Height
from 90 cm

Age
from 3 years

Cathegory
Детские
Airport-5
Аэропорт-5
Attraction for kids. Cars of this carousel are looking like colorful little planes which are fitted with some nice sound effects for children to use them. Requires guests to be from 3 to 10 years old to ride it. Adults must attend on the attraction platform to watch them, but they don’t have to pay for themselves to do it.

Ready, set, go! Leaving the ground! Kids will totally love it, for while the carousel is on the move, they can push all the funny buttons on a “dashboard” and wave happily to their parents!

Price
200 Р

Height
from 90 cm

Age
from 3 years

Cathegory
Детские
The Small Ferris Wheel
Детское колесо обозрения
Attraction for kids. It’s the same colorful Ferris wheel, except this one is made specifically for our precious little guests. It’s equipped with 20 cabins. Children from 3 to 10 years old can ride it if accompanied by their parents; adults don’t have to pay for the ticket, but they must attend on the platform to watch kids from below.

The Small Ferris Wheel provides our little visitors with great entertainment! Sure, it doesn’t have the bird-eye view on the Kremlin or the Kazanka River, but at least you can sit with a friend in a colorful cabin to share some secrets while enjoying the ride – and let your parents wait for you down there!

Price
200 Р

Height
from 90 cm

Age
from 3 years

Cathegory
Детские
The Children's Paradise
Карусель "Детский рай"
Attraction for kids entertaining. It’s a classic carousel with special cars designed to look like cute fairytale characters which are fitted with additional sound effects, if needed. Requires guests to be from 3 to 10 years old to ride it.

There it is, the true childhood happiness! The Children's Paradise carousel allows children to have a ride on a horse, or elephant, or on a train even – along with many others funny items on their choice. Your kid is going to absolutely fall in love with all those buttons and music on a “dashboard”.

Price
100 Р

Height
from 90 cm

Age
from 3 years

Cathegory
Детские
Old Western Train
Сказочный поезд "Олд Вестерн"
Attraction for kids. The wagons of this train are made in shape of little pirate ships to match with the sea theme of Big Pirate and Little Pirate rides. As the train starts to move, the wagons would swing like on sea waves. There are also some sound effects in them for children to use. Requires guests to be at least 3 years old to ride it.

With the Old Western train you can enjoy the sense of good old fairytale. And kids will be absolutely fascinated with the ride on this train because of all these swinging and sound effects! They would feel like true sea wolves sailing on real pirate ships – so make sure to play along!

Price
80 Р

Height
from 90 cm

Age
from 3 years

Cathegory
Детские
The city of Trampolines
Батутный городок
Attraction for kid’s entertaining. The entire trampoline is designed in a style of Minions, popular cartoon characters. Children can jump and bounce here as long as they want. There’s also a playground where the kids can develop physically through games and activities. The attraction requires guests to be from 3 to 12 years old to use it. The maximum capacity is no more than 25 visitors at a time.


Price
100 Р

Height
from 90 cm

Age
from 3 years

Cathegory
Детские
Zorbing
Зорб
Unbelievably fascinating activity. By the name “Zorb” is actually called the big transparent plastic orb in which you walk on the water due to its buoyant nature. Zorbing is very popular by the tourists as well as by the native citizens.

Price
150 Р

Height
from 0 cm

Age
from 3 years

Cathegory
Детские
The Pendulum
Маятник
Attraction for kids entertaining. The small version of The Flying Saucer ride made specifically for children. You must be from 7 to 14 years old to ride it and weight no more than 50 kg (110 pounds).

Price
150 Р

Height
from cm

Age
from 7 years

Cathegory
Детские
The Canoe
Каноэ
The water ride for children’s entertainment. The attraction simulates the river’s flow (the boat sails on actual water) and allows your child to feel like a true Red Indian sailing in his canoe around the wigwam.

You must be from 2 to 6 years old to ride it and weight no more than 45 kg (99 pounds).

Price
100 Р

Height
from 0 cm

Age
from 2-6 years

Cathegory
Детские
Батут "Кузнечик"
Батут "Кузнечик" - это не обычный батут! Идея аттракциона была заимствована у цирковых акробатов, которые, используя резинки банджи и подвесные пояса, учились трюкам при прыжках на батуте. Детишки его просто обожают, ведь на нем можно высоко и весело прыгать вдоволь, главное оттолкнуться посильнее и вжжжихх! Кроме того, это не просто принесет массу ярких ощущений от эффекта полета, но и поможет развить ребенку координацию движений. Батут "Кузнечик" - настоящий праздник для активных детей и, конечно, их родителей. На таком аттракционе будет интересно попрыгать как подросткам (весом до 65 кг), так и маленьким деткам (от 2х лет).

Price
150 Р

Height
from 0 cm

Age
from 2 years

Cathegory
Детские
The Land of Childhood
Территория детства
The Land of Childhood is the children’s playhouse consisting of many amusements for our little guests, such as a trampoline, a swing, the ball pit and also some slides and carousels. The walls of the playhouse are covered with some high-quality soft material to ensure little visitors’s security – in here, they won’t get hurt. There’s also a waiting area for parents whhere they can rest while their children are having fun. To enter The Land of the Childhood you must be at least 2 years old.

Price
150 Р

Height
from 0 cm

Age
from 2 years

Cathegory
Детские

фильтр по росту и возрастуСкрыть фильтр
Подбор аттракционов для ДЕТЕЙ:
Сбросить фильтр
Напишите нам

Аренда
волейбольной площадки
Парк работает
по будням: с 11 до 23.00
по выходным с 10 до 23.00
Главный парк
аттракционов Казани

Мы в социальных сетях
Летающая тарелка
Летающая тарелка
Экстремальный аттракцион предназначен для развлечения детей и взрослых. Колонна совершает раскачивающиеся движения до 90 градусов и одновременно производит вращение по часовой стрелке и против, доходящее до 15 оборотов в минуту. Аттракцион имеет разные циклы катания от экстремального до сверхэкстремального. На него допускаются посетители старше 12 лет и ростом от 120 см.

 "Летающая тарелка" стала бесспорно визитной карточкой парка и мы знаем, что у многих даже есть традиция хотя бы раз в году прокатиться на "Тарелке", чтобы вновь и вновь ловить те самые незабываемые ощущения! 

Стоимость
250 Р

Рост
от 120 см

Возраст
от 12 лет

Категория
Экстрим
Дикий танец
Дикий танец

Экстремальный аттракцион для взрослых и детей. Это платформа, на которой располагаются 2-х местные кабинки, которые вращаются в 3-х плоскостях с изменением скорости и высоты вращения, при этом платформа совершает то же, но в обратном направлении. На аттракцион допускаются посетители старше 12 лет и ростом выше 120 см.


Веселье, драйв и сумасшедшие пляски закрутят вас в круговороте эмоций на аттракционе "Дикий танец"! Так что если вам уже исполнилось 12 лет, ваш рост составляет не ниже 120 сантиметров, а жажда адреналина уже зашкаливает, бросайте все свои дела и отправляйтесь в Парк Кырлай и попробуйте себя в роли танцора на аттракционе "Дикий танец"!

Стоимость
200 Р

Рост
от 120 см

Возраст
от 12 лет

Категория
Экстрим
Башня падения
Башня падения

Экстремальный аттракцион предназначен для развлечения взрослых и детей. Это 18-ти метровая стелла, находящаяся на дополнительном возвышении, имитирующая эффект свободного падения. Посадочная кабина состоит из 6 мест. С высоты этого аттракциона открывается замечательный вид на р. Казанку. На аттракцион допускаются посетители старше 8 лет и ростом выше 120 см. (дети с 8 до 10 лет в сопровождении взрослых).

Этот экстремальный аттракцион находится в самом сердце любимого Парка, откуда открывается шикарный вид на Парк Кырлай и наш родной город! А еще "Башня Падения" - это незабываемые ощущения, от которых захватывает дух - попробуйте и убедитесь в этом сами!


Стоимость
100 Р

Рост
от 120 см

Возраст
от 8 лет

Категория
Экстрим
Пять звезд
Пять звезд

Экстремальный аттракцион предназначен для развлечения детей и взрослых. Аттракцион выполняет движение раскачивания и вертикального вращения (на 360 градусов). Допускаются посетители от 14 лет (в сопровождении взрослых), ростом не ниже 140 см, весом не более 100 кг.


Многие посетители Парка Кырлай называют аттракцион "Пять Звезд" одним из самых экстремальных аттракционов нашего Парка, но узнать это наверняка, можно только прокатившись на нем самим, так что набирайтесь смелости и испытайте все грани экстрима на самом "пятизвездочном" аттракционе Парка!


Стоимость
250 Р

Рост
от 140 см

Возраст
от 14 лет

Категория
Экстрим
Галактика
Галактика
Экстремальный аттракцион предназначен для развлечения взрослых и детей. Представляет собой карусель с кабинками, раскачиваются и совершают движения по кругу, постепенно поднимаясь вверх. На аттракцион допускаются посетители старше 12 лет и ростом от 140 см.

Если вы еще не катались на аттракционе "Галактика" - тогда вам не снится рокот космодрома. А если да - значит вы уже испытали весь спектр невероятных эмоций и бросили вызов экстриму!

Стоимость
250 Р

Рост
от 140 см

Возраст
от 12 лет

Категория
Экстрим
Тропикана
Тропикана
Аттракцион предназначен для развлечения посетителей ростом не ниже 140 см и не выше 200 см. Экстремальный аттракцион, предназначенный для развлечения взрослых и детей. Представляет собой карусель, имитирующую катание по волнам. Пассажирские кабинки (в кабинках по 2 посадочных места) совершают, раскачиваясь, движение по кругу, совершая плавные подъемы и спуски, постепенно увеличивая скорость. Сеанс катания: 3 минуты.

"Тропикана", бесспорно, самый "жаркий" аттракцион Парка Кырлай: вас закрутит круговорот обжигающих эмоций, чувства накалятся до предела, а теплый ветер будет дуть вам навстречу!

Стоимость
200 Р

Рост
от 140 см

Возраст
от 12 лет

Категория
Экстрим
Колесо обозрения
Колесо обозрения
Аттракцион предназначен для отдыха детей и взрослых. Высота колеса составляет 55м, имеет 40 кабинок, в каждой по 6 посадочных мест. Кабинки защищены от ветра и оборудованы удобными креслами. С высоты этого аттракциона открывается вся панорама города. Время, за которое колесо совершает полный круг, составляет 8 минут.

На аттракцион допускаются: - дети до 3-х лет в сопровождении взрослого бесплатно; - дети от 3-х до 12 лет в сопровождении взрослого, при этом списание средств с депозитной карты производится за каждого посетителя

Стоимость
170 Р

Рост
от 0 см

Возраст
от 0 лет

Категория
Семейные
Автодром
Автодром

Аттракцион предназначен для развлечения детей и взрослых. Состоит из 7 управляемых электрических машинок, ездящих по специализированной поверхности. На аттракцион допускаются посетители старше 12 лет и ростом выше 120 см. Дети с 8 до 12 лет допускаются в сопровождении взрослого, при этом списание средств с депозитной карты производится за каждого посетителя.


Автодром - один из лучших аттракционов для совместного времяпровождения с вашим ребенком! Вы почувствуете себя одной командой, соревнуясь с другими машинками и весело врезаясь в них.


Стоимость
160 Р

Рост
от 120 см

Возраст
от 8 лет

Категория
Семейные
Бамперные лодки
Бамперные лодки
Водный аттракцион предназначен для развлечения детей и взрослых. Это 7 управляемых лодок, движущихся по воде в специализированном бассейне. Допускаются посетители старше 3 лет и ростом выше 120 см. Дети с 3 до 7 лет допускаются в сопровождении взрослого, при этом списание средств с депозитной карты производится за каждого посетителя.

Особая достопримечательность нашего парка - бамперные лодки! На этом аттракционе вы сможете не только почувствовать себя настоящим капитаном, но и приручить целого крокодила!

Стоимость
160 Р

Рост
от 120 см

Возраст
от 3 лет

Категория
Семейные
Веселая гусеница
Веселая гусеница
Аттракцион предназначен для развлечения детей и взрослых. Это «русские горки» для детей. Красочная гусеница, тело которой состоит из 7 2-х местных вагончиков, движется по 2-х ярусным рельсовым путям, расположенным в виде восьмерки. На аттракцион допускаются дети с 3 лет и ростом выше 120 см. Дети с 3-х до 5 лет в сопровождении взрослого.

Веселая гусеница прокатит вас по крутым виражам, детки ее просто обожают, а что может быть важнее для родителей, чем смех ребенка. Кроме того, этот аттракцион отлично подойдет для большой семьи, ведь места на большой гусеничке хватит всем!

Стоимость
150 Р

Рост
от 120 см

Возраст
от 3 лет

Категория
Семейные
Большой пират
Большой пират
Аттракцион предназначен для развлечения детей и взрослых. Стилизован под качели в виде пиратского корабля, имеющего 32 посадочных места. Аттракцион движется из стороны в сторону, амплитуда колебаний до 70 градусов от вертикальной оси. На аттракцион допускаются посетители старше 6 лет, дети с 6 до 10 лет в сопровождении взрослых.

Почувствуйте себя настоящим мореплавателем, раскачиваясь, как по волнам, на классном семейном аттракционе "Большой пират"!

Стоимость
100 Р

Рост
от 120 см

Возраст
от 6 лет

Категория
Семейные
Цепочная карусель
Цепочная карусель
Предназначен для развлечения детей и взрослых. Располагается в живописном уголке парка, рядом с озером. Состоит из кресел подвешенных на цепях к вертикально расположенной основе аттракциона. В движении угол между креслом и поверхностью земли составляет 70 градусов. На аттракцион допускаются посетители ростом выше 120 см (вес до 80 кг).

"Карусель, карусель - это радость для нас.."! Цепочная карусель в Парке Кырлай - это отличная возможность окунуться в детство даже взрослым и серьезным людям!

Стоимость
100 Р

Рост
от 120 см

Возраст
от 8 лет

Категория
Семейные
Панда-парк
Панда-парк
Веревочный парк «ПандаПарк» представляет собой 3 маршрута: «Детский», «Смелый», и «Экстремальный».
«Детский» могут пройти дети ростом от 90 см. Общая длина маршрута составляет 93 метра. Маршрут «Смелый» подойдет для всех возрастов, кто ростом выше 130 см, а для тех, кто ростом выше 140 см подготовлен незабываемый веревочный маршрут «Экстремальный» с троллейной трассой, проходящей над живописным озером.

Все маршруты с разным уровнем сложности препятствий: детям помладше понравятся веселые лабиринты и спуски, а взрослые оценят троллеи 35 метровой длины, гималайские мосты и дороги канатоходцев. Детский аттракцион полностью огражден защитной сеткой, что гарантирует безопасность для самых маленьких гостей.

Стоимость
150-300 Р

Рост
от 90 см

Возраст
от 4 лет

Категория
Семейные
Башня-прыгалка "Кенгуру"
Башня-прыгалка "Кенгуру"
Аттракцион предназначен для развлечения детей. Является аналогом аттракциона «Башня падения». Красочная посадочная платформа имеет 6 мест. На аттракцион допускаются дети с 3 до 10 лет.

Если вашему ребенку хочется немного экстрима, то добро пожаловать на аттракцион "Башня-прыгалка "Кенгуру", который имитирует прыжки известного австралийского животного и обязательно понравится деткам!

Стоимость
80 Р

Рост
от 90 см

Возраст
от 3 лет

Категория
Детские
Маленький пират
Маленький пират
Аттракцион предназначен для развлечения детей. Представляет из себя детский вариант аттракциона «Большой пират». Это качели, стилизованные под пиратский корабль, имеющий 12 посадочных мест. На аттракцион допускаются дети с 4-х до 10 лет. До 3-х лет в сопровождении взрослых.

Ваш малыш сможет почувствовать себя настоящим маленьким пиратом, раскачиваясь вперед-назад, словно рассекая волны маленьким пиратским судном!

Стоимость
200 Р

Рост
от 90 см

Возраст
от 3 лет

Категория
Детские
Аэропорт-5
Аэропорт-5
Аттракцион предназначен для развлечения детей. Яркие, красочные модели самолетиков, оборудованные звуковыми эффектами, которыми дети, при желании могут воспользоваться. На аттракцион допускаются дети с 3-х до 10 лет в сопровождении взрослых по цене одного билета. Сопровождающий должен находиться на площадке.

Вжииихх и...полетели! Маленькие самолетики обязательно доставят массу удовольствия детишкам, ведь пока карусель "летает", можно понажимать всякие кнопочки и весело помахать родителям!

Стоимость
200 Р

Рост
от 90 см

Возраст
от 3 лет

Категория
Детские
Детское колесо обозрения
Детское колесо обозрения
Аттракцион предназначен для развлечения детей. Это яркое, красочное колесо обозрения для самых маленький посетителей парка. Имеет 20 посадочных мест. На аттракцион допускаются дети с 3 -х до 10 лет в сопровождении взрослого на один билет. Сопровождающий должен находиться на площадке.

Детское колесо обозрения - отличное развлечение для маленьких посетителей Парка! С него, конечно, не открывается вид на Кремль и Казанку, но зато есть красочные кабинки, где можно посидеть с другом и обсудить важные секретики, а также весело и беззаботно покататься, пока родители ждут внизу.

Стоимость
200 Р

Рост
от 90 см

Возраст
от 3 лет

Категория
Детские
Карусель "Детский рай"
Карусель "Детский рай"
Аттракцион предназначен для развлечения детей. Это классическая карусель выполненная в виде ярких, красочных сказочных персонажей, которые оборудованы звуковыми эффектами, которыми дети, при желании, могут воспользоваться. На аттракцион допускаются дети от 3-х до 10 лет.

Вот оно, настоящее детское счастье! "Детский рай" - это яркая карусель, где можно прокатится на лошадках, машинках, слониках, паровозиках и других веселых персонажах на выбор! Музыка, кнопочки и гудочки непременно понравятся вашему малышу.

Стоимость
100 Р

Рост
от 90 см

Возраст
от 3 лет

Категория
Детские
Сказочный поезд "Олд Вестерн"
Сказочный поезд "Олд Вестерн"
Аттракцион предназначен для развлечения детей. Это паровозик, вагоны которого представлены в виде пиратских корабликов. Тематика этого аттракциона сочетается с «Маленьким пиратом» и «Большим пиратом». При движении кораблики имитируют качание на волнах. Кабинки дополнительно оборудованы звуковыми эффектами, которыми, при желании, дети могут воспользоваться. На аттракцион допускаются дети с 3-х лет.

Со сказочным поездом «Олд Вестерн» вы погрузитесь в атмосферу доброй детской сказки - малыши точно оценят! Потому что это паровозик, вагоны которого представлены в виде пиратских корабликов, а при движении кораблики имитируют качание на волнах, а кабинки дополнительно оборудованы звуковыми эффектами! Дети смогут почувствовать себя пиратами на настоящем корабле - подыграйте им в этом!

Стоимость
80 Р

Рост
от 90 см

Возраст
от 3 лет

Категория
Детские
Батут "Банановый рай"
Батут "Банановый рай"
Аттракцион предназначен для развлечения детей. Батут сделан в стилистике из популярного мультика «Миньоны». Это целый мир, где дети могут прыгать сколько им будет угодно. Аттракцион предназначен для детей от 3 до 12 лет, не более 25 человек одновременно.

Наверное, в мире мало найдется людей, кто бы не испытывал симпатию к миньонам - этим странным и милым существам и мы уверены, что детей среди них уж точно нет, особенно когда речь идет о миньоново-банановом батуте!

Стоимость
100 Р

Рост
от 90 см

Возраст
от 3 лет

Категория
Детские
Батут "Шехерезада"
Батут «Шехерезада» - это целый увлекательный мир востока для вашего ребенка. Сделайте себе и ребенку замечательный подарок в виде надувного аттракциона и забудьте о скуке. Батут оборудован игровой площадкой, где малыш сможет развивать свою физическую форму. Допускаются дети от 3-х до 12 лет.

Стоимость
100 Р

Рост
от 90 см

Возраст
от 3 лет

Категория
Батут "Человек-паук"
Среди мальчишек есть много поклонников такого супер - героя, как «человек паук», которые мечтают стать похожими на него. Они без устали прыгают, соревнуясь друг с другом, пытаются зацепиться за стенки и не боятся упасть. Травмоопасные ситуации здесь полностью исключены. Допускаются дети от 3-х до 12 лет.

Стоимость
100 Р

Рост
от 90 см

Возраст
от 3-12 лет

Категория
Детские
Зорб
Зорб
Невероятно захватывающий вид активного отдыха. Зорбом называется большая надувная сфера, в которую помещают человека, а затем спускают на воду. Аттракцион пользуется большой популярностью у туристов и жителей города.

Стоимость
150 Р

Рост
от см

Возраст
от лет

Категория
Детские
Маятник
Маятник
Аттракцион, предназначенный для развлечения детей. Является аналогом аттракциона «Летающая тарелка». На аттракцион допускаются дети в возрасте от 7 до 14 лет, но не тяжелее 50 кг.

Стоимость
150 Р

Рост
от см

Возраст
от 7 лет

Категория
Детские
Каноэ
Каноэ
Предназначен для развлечения детей. Аттракцион представляет собой имитацию течения по реке (подвижная основа - вода, таинственная пещера – вигвам) и позволит Вашему ребёнку почувствовать себя настоящим индейцем, плывущим в каноэ. На аттракцион допускаются дети в возрасте от 2 до 6 лет и весом не более 45 кг.

Стоимость
100 Р

Рост
от см

Возраст
от 2 лет

Категория
Детские
Территория детства
Территория детства
"Территория детства" - детский игровой комплекс, состоящий из батута, качелей, горок, каруселей, бассейна с шарами и других развлечений для самых маленьких посетителей Парка. Комната представляет закрытое помещение, внутри обшитое мягким высококачественным материалом. Игровой комплекс «Территория детства» отличается высоким качеством и высокой степенью безопасности, благодаря чему маленькие посетители не получат ссадин, царапин и синяков. Предусмотрена зона ожидания для отдыха родителей. В детский игровой комплекс предназначен для развлечения детей от 2-х лет.

Стоимость
150 Р

Рост
от см

Возраст
от 2 лет

Категория
Детские

Показать фильтрСкрыть фильтр
Подбор аттракционов для ДЕТЕЙ:
Сбросить фильтр
Напишите нам