РЕЖИМ РАБОТЫ:

Будние дни              с 11:00 до 23:00*

Выходные
и праздничные дни с 10:00 до 23:00*


* В соответствии с п. 5.3. Билетной политики парка аттракционов «Кырлай»: «Администрация Парка оставляет за собой право организовывать, планировать, ограничивать и закрывать доступ посетителей в отдельные зоны и на отдельные аттракционы парка. Возможно временное/постоянное прекращение доступа в отдельные зоны, заведения парка, полное закрытие парка по техническим причинам и обстоятельствам непреодолимой силы, из-за погодных условий, в целях безопасности или проведения работ».


Билетная политика парка аттракционов «Кырлай»

Настоящая билетная политика (далее – Политика) регламентирует порядок пользования, покупки, возврата платежных карт, остатка неиспользованных денежных средств на платежной карте и является неотъемлемой частью Правил посещения парка аттракционов «Кырлай». Лицо, приобретающее, владеющее и пользующееся Платежной картой, обязуется ознакомиться и неукоснительно соблюдать положения настоящей Политики, Правила посещения парка аттракционов «Кырлай», Правила посещения аттракционов Парка, размещенные на сайте www.kazanpark.ru.

1. Основные термины и понятия

1.1. Парк – парк аттракционов, расположенный по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Односторонка Гривки, дом 1А.

1.2. Платежная карта – ламинированная пластиковая карта с чипом Mifare (1kb), позволяющая оплачивать услуги посещения всех функционирующих аттракционов АО «Паркинвест», оснащенных турникетами и мобильными терминалами в день приобретения карты и на протяжении всего срока ее действия, который является неограниченным, посредством снятия с нее денежных средств, согласно утвержденной стоимости.

1.3. Владелец Платежной карты – лицо, владеющее картой.

1.4. Администрация Парка – Акционерное общество «Паркинвест».

1.5. Сайт – официальный сайт Парка www.kazanpark.ru.

1.6. Кассы – кассы и автоматические кассы (платежные терминалы), расположенные на территории Парка (Республика Татарстан, г. Казань, ул. Односторонка Гривки, дом 1А).

1.7. Сезон – период работы Парка.

1.8. Трехштанговый электромеханический тумбовый турникет (далее – Турникет) – трипод предназначен для работы в составе систем контроля доступа и служит для организации проходных зон аттракционов. Их устройство позволяет надежно перекрывать зону прохода с помощью трех вращающихся преграждающих планок. Открыть проход турникета можно с помощью Платежной карты или карты доступа сотрудника.

1.9. Мобильный терминал сбора данных (далее – Мобильный терминал) – устройство, предназначенное для организации допуска посредством считывания информации с депозитной карты к услугам проката на аттракционах, где установка трехштангового электромеханического тумбового турникета невозможна.

1.10. Обстоятельства непреодолимой силы - чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства, к которым относятся, в том числе, но не ограничиваясь, стихийные бедствия (наводнение, землетрясение, сильные порывы ветра от 12 м/с), гражданские беспорядки, пожар, взрыв, война, восстания, забастовки, погодные условия, террористические акты.

2. Порядок приобретения и использования платежных карт

2.1. Физические и юридические лица имеют возможность приобрести Платежные карты на посещение функционирующих аттракционов в кассах и в платежных терминалах, расположенных на территории Парка.

2.2. Стоимость Платежных карт и услуг посещения функционирующих аттракционов, оснащенных турникетами или мобильными терминалами, определяется действующими тарифами, утвержденными Администрацией Парка и размещенными на информационных стендах, находящихся на каждой из касс на территории Парка.

2.3. При покупке и пополнении Платежной карты посетителю выдается кассовый чек.

2.4. Владелец Платежной карты имеет право: - на получение достоверной информации о стоимости услуг проката на аттракционах, стоимости Платежной карты, порядке ее пользования, условиях ее приобретения, хранения, срока действия, проверки баланса, порядке возврата как самой карты, так и неиспользованного остатка денежных средств на ней; - на получение информации о режиме работы Парка; - на получение информации о перечне работающих аттракционов, оснащенных турникетами и мобильными терминалами; - на получение разъяснений по вопросам, возникающим в ходе пребывания в Парке от кассира, оператора аттракциона, администратора, либо иных уполномоченных лиц Администрации Парка. - пользоваться услугами проката на аттракционах, оснащенных турникетами и мобильными терминалами в любой день в рамках сезона и в рамках установленного режима работы Парка при наличии достаточных денежных средств на Платежной карте, в соответствии с инструкцией по безопасной эксплуатации аттракциона (ограничения по росту, весу, антропометрическим данным) без ограничения времени нахождения на территории Парка в рамках установленного режима его работы; - пользоваться услугами общественного туалета, находящегося на территории Парка, в соответствии с утвержденной стоимостью; - пополнять Платежную карту в кассах Парка; - на возврат стоимости Платежной карты и остатка неиспользованных денежных средств; - передавать Платежную карту другим лицам для использования в целях посещения функционирующих аттракционов Парка, оснащенных турникетами и мобильными терминалами; - узнавать баланс на Платежной карте в любой из касс парка; - на возврат или замену Платежной карты в момент покупки, в случае если на ней имеются механические повреждения, либо присутствует брак в работе чипа.

2.5. Владелец Платежной карты обязан: - ознакомиться и неукоснительно соблюдать положения настоящей Политики, Правила посещения парка аттракционов «Кырлай», Правила посещения аттракционов парка «Кырлай»; - содержать Платежную карту в надлежащем состоянии: без порезов, проколов и иных повреждений; - при приобретении Платежной карты проверить ее состояние.

2.6. Действие Платежной карты не распространяется на услуги по прокату на аттракционах иных собственников (владельцев), в том числе услуги аркадных игр, игровых автоматов, игр на силу и ловкость, а также покупку товаров и услуг в торговых точках и точках питания, размещенных на территории Парка.

2.7. Приобретая (получая) Платежную карту, ее Владелец дает согласие на соблюдение правил и условий посещения аттракционов и несет полную ответственность за их нарушение в соответствии с настоящей Политикой и действующим законодательством Российской Федерации.

3. Порядок доступа на территорию парка

3.1. Доступ в парк свободный и осуществляется на бесплатной основе.

3.2. Администрация парка имеет право принимать меры по удалению из Парка лиц, нарушающих общественный порядок, правила посещения парка и аттракционов парка «Кырлай».

4. Порядок доступа на аттракционы

4.1. В целях получения доступа на функционирующие аттракционы Парка гостю необходимо: - приобрести Платежную карту в одной из касс Парка, согласно утвержденной стоимости; - внести на Платежную карту в одной из касс Парка сумму (наличным или безналичным расчетом по системе Visa и MasterCard), достаточную для оплаты услуг посещения аттракционов;

4.2. Для прохода на аттракцион Владельцу Платежной карты необходимо поднести ее к считывателю, закреплённому на турникете, или к мобильному терминалу. При достаточном балансе на Платежной карте для оплаты услуги посещения аттракциона на турникете загорится разрешающая индикация, тем самым Владельцу карты будет открыт доступ на аттракцион. Списание денежных средств с Платежной карты в размере стоимости услуги проката аттракциона происходит: - при пользовании услугой проката на аттракционах, оснащенных турникетами, в момент проворота ограничителей прохода турникета и прохода через него; - при пользовании услугой проката на аттракционах, оснащенных мобильными терминалами, в момент нажатия клавиши «проход» при наличии сигнала о достаточности денежных средств на Платежной карте, согласно установленной стоимости.

4.3. Порядок доступа на аттракционы иных собственников (владельцев) следует уточнять непосредственно при входе на конкретный аттракцион.

5. Ответственность Администрации Парка и Владельцев карт

5.1. При посещении Парка и пользовании услугами проката на аттракционах, Владелец Платежной карты осознает и принимает риски, связанные с посещением Парка и пользованием услугами, а также несет ответственность за свою собственную безопасность и за сопровождаемых им детей.

5.2. Парк не несет ответственность перед Владельцем Платежной карты в случае, когда ее Владелец не может воспользоваться услугами проката на аттракционах Парка по причинам, не связанным с действиями Парка, как то: утрата Платежной карты, повреждение Платежной карты, подделка Платежной карты третьим лицом с ведома владельца или без такового, с целью прохода на аттракционы Парка и подобное.

5.3. Администрация Парка оставляет за собой право организовывать, планировать, ограничивать и закрывать доступ посетителей в отдельные зоны и на отдельные аттракционы парка. Возможно временное/постоянное прекращение доступа в отдельные зоны, заведения парка, полное закрытие парка по техническим причинам и обстоятельствам непреодолимой силы, из-за погодных условий, в целях безопасности или проведения работ. Возможно закрытие аттракционов на техническое обслуживание или по причине неблагоприятных погодных условий в течение рабочего дня Парка. Вышеперечисленное не дает права на возмещение стоимости услуг проката на аттракционах, однако позволяет воспользоваться услугой в любой другой день.

5.4. Администрация Парка не несет ответственность за невыполнение какого-либо обязательства в соответствии с настоящей Политикой, в случае, если причиной такого невыполнения явились Обстоятельства непреодолимой силы.

5.5. За исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Администрация Парка не несет ответственность перед Владельцем Платежной карты в размере, превышающем номинальную стоимость приобретенной карты и стоимости услуг проката на аттракционах.

5.6. Администрация Парка не несет ответственность перед Владельцем Платежной карты в случае утери, кражи, повреждения Платежной карты, приобретения поддельной Платежной карты вне касс или автоматических касс, расположенных на территории парка и не компенсируют стоимость карты в таких случаях.

6. Заключительные положения

6.1. Все информационные запросы касательно Платежных карт и стоимостей услуг проката на аттракционах направляются через форму обратной связи на Сайте.

6.2. Информация о стоимости услуг проката на аттракционах, стоимости Платежной карты размещены на информационных стендах возле каждой кассы Парка и на Сайте.

6.3. Экземпляры настоящей Политики находятся на каждой из касс и предъявляются посетителям для ознакомления по первому требованию.

6.4. Парк оставляет за собой право вносить изменения в настоящую Политику в одностороннем порядке; такие изменения вступают в силу с даты публикация обновленной версии Политики на Сайте парка www.kazanpark.ru.

6.5. Положения настоящей Политики составлены в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации. Любые споры, возникающие из правоотношений, регулируемых настоящей Политикой, подлежат разрешению в претензионном порядке, срок рассмотрения претензии составляет 10 (Десять) календарных дней с момента ее получения.

6.6. Если какое-либо условие или положение настоящей Политики будет признано незаконным или неосуществимым, то, несмотря на это, все остальные условия и положения настоящей Политики сохранят полную силу, а такое незаконное или неосуществимое условие или положение (в зависимости от того, что имеет место) будет в максимально возможной степени выполняться в той его части, какая остается действительной и осуществимой, с целью наиболее полной реализации намерений Сторон.

Приятного отдыха,

Администрация

Утверждено Приказом № 10/17 от «25» апреля 2017г. АО «Паркинвест»

Создание сайта Brand Engine 2016